Главная / Гарантия на товар
Гарантия на товар
В течение гарантийного периода покупатель, выявивший недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению недостатков. Если не будет доказано, что недостатки возникли по вине покупателя (нарушение правил эксплуатации товара) продавец обязан устранить выявленные недостатки.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.